11 октября 2010 г.

Ну и я про ФР

Да уж, затянулось мое возвращение :( как показала практика, чтобы вернуться в ряды постоянных писателей, нужно пройти предварительно стадию постоянного читателя и постоянного комментатора... и уж непременно сеанс шокотерапии...
У меня в качестве шокотерапии выступила ФР. Собиралась я туда еще лет несколько тому назад съездить, да вот не удавалось, потому довольствовалась чужими фотоотчетами. Но в этот раз решено было твердо - еду. И поехала.
Такого удовольствия я давненько не получала. Не раздражали толпа и духота, я их просто не замечала. Смотрела, впитывала в себя красоту, как губка. Кое-что фотографировала, с авторами некоторых работ общалась. Немного даже прикупила, в основном наборчики, которые давно хотела, но не могла купить, немного лент, чуточку тканек и фетра. Заново открыла для себя Риолис, очарована их яркими подушками и сумочками (кота в маках зачем-то даже купила)

Полюбовалась на вышитые картины и окончательно утвердилась в планах на будущий год. Обязательно буду шить волков от Dimentions, набор приобрела там же на выставке.

Сейчас вышиваю зимних волков, осталось меньше 1/5 части, к Новому году хочу закончить.
Надолго зависла возле ромашек, вот люблю их до дрожи в коленках.

Работа очень нежная, но вышить такое мне вряд ли когда удастся, наверняка там масса одиночных крестиков и большой разброс в цветах.
Окончательно убедилась, что скрап и декупаж меня не трогают, ну вот совсем-совсем. Я честно пыталась рассматривать материалы, но в душе ничего не шевелилось и я просто проходила мимо стендов с этими чудо-рукоделиями. А вот возле стенда АРТуголка я зависла надолго. Только любовалась я не работами и материалами, а великолепной Ирой-Mote. Всегда читаю ее блог и с восхищением рассматриваю ее работы. Она волшебница :) а как она светится, когда общается с единомышленниками. Хотела подойти, сказать спасибо за красоту, за репортажи о Свете Николаевне и Кирюхе, но не подошла.

И к девочкам с 7и, которые сидели в кафе, тоже не подошла :( стесняюсь очень, боюсь не вписаться, оказаться лишней :( надо с этим бороться, но как?
В целом впечатления от ФР очень-очень-очень положительные, заряд бодрости получен, хочется вылезти из подполья, вышивать, вязать, шить и хвастаться :)

8 комментариев:

  1. Наташа, очень рада твоему возвращению!
    Эх, ну как же так - не подошла к нам, познакомились бы вживую :)) а ФР - это восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, ты не представляешь, какое удовольствие смотреть на ваши светящиеся лица и слушать радостные возгласы :) Надеюсь, переборю свою стеснительность и приеду на следующую встречу

    ОтветитьУдалить
  3. Буду очень рада познакомиться вживую :) Вроде из выставок в декабре будут Благотворительный базар и Мишковая выставка на Тишинке ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, чуднАя!:))) Надо было подойти! Всегда такой восторг, когда кого-то из "своих блоговых" в реальной жизни встречаешь! Я и не знала, что ты на ФР ходила. Но в субботу видимо. Я в пятницу была. Не стесняйся никого. Все другу другу рады.

    ОтветитьУдалить
  5. 30 октября с утра в Европейском встеча намечается, имей в виду:) Я уеду на каникулы, но там все будут. Обычно там 10-15 человек набирается. Очень весело. На Марье посмотри. Там Ульяна приезжает из Челябинска, Марина их Финляндии, Олю Хохлу хотят завлечь:) Понечка точно будет...Намекаю... Они с 11 будут кучковаться в ресторанном дворике на 4 этаже. Большая шумная кучка:)

    ОтветитьУдалить
  6. Эхх а я вообще на ФР не добралась в этом году)) теперь смотрю отчеты в блогах и облизываюсь)) Увидела волков от Дима )) вспомнила как сама их шила)) так что вдохновения и ровных крестиков желаю)) такая работа шикарная - до сих пор эта вышивка меня радует! И присоединяюсь к Tatkis насчет декабрьских выставок! Приходите на мишковую выставку с 2 по 5 декабря на тишинке, будем вживую знакомиться)) у меня там стенд с мишками будет:))

    ОтветитьУдалить
  7. Поняла про Европейский в эту субботу??? Встечаемся в середине зала Ресторанного дворика (4 этаж). Как видишь шумную компанию, бросайся и кричи:"Это я"!!!:))) .НЕ забудь!

    ОтветитьУдалить