26 октября 2010 г.

Птичка-невеличка

Все-таки Александрина - великая вдохновительница :) своей "птичкой под шубой" сподвигла меня на великие подвиги :) про великие шучу, конечно, но на подвиг я все же решилась :) вытащила в ночи набор фирмы "Алиса" с птичкой синичкой и так развышивалась, что за пять вечеров эту пичугу вышила. Скорости для меня немыслимые :)
Вышивалось очень легко, нитки не путались, канва не провисала, и даже цветная схема легко читалась. Очень удивилась, когда прочитала на наборе, что и нитки и канва Гаммовские.
Синичка (
Лет шесть назад я уже пыталась вышивать нитками Гамма, но так они путались и лохматились, что напрочь отбили у меня охоту вышивать чем-то и что-то отечественное. А тут вот на ФР что-то меня торкнуло - решила дать второй шанс нашим российским производителям, прикупила наборы фирм "Алиса", "Риолис", "Золотое Руно". Первый блин оказался не комом :)

7 комментариев:

  1. Какая прелесть! Я такую не видела. Теперь буду обращать внимание. Про Гамму тоже скоро напишу:) Как раз сейчас шью.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестница, хороша птичка !!! Уже что-то приглядела следущее??

    ОтветитьУдалить
  3. Bumari, потихоньку ковыряю сумочку для телефона от Риолис (тоже приобрела на ФР), готовлюсь к новогоднему совместнику на Марье и пытаюсь завершить проект года - зимних волков от Дименша

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая классная птичка-синичка!
    Нескромный вопрос :) ты будешь в субботу на встрече в Европейском? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, в этот раз я точно приеду, детей уже пристроила :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Буду тоже, с приготовленным мешочком :)))

    ОтветитьУдалить
  7. классный птиц получился!!! Очень понравился! Вот так провоцируют на покупку набора)))

    ОтветитьУдалить