3 февраля 2011 г.

Зубы мои, зубищи

Когда раньше мне говорили, что страшнее зубной боли нет ничего на свете, я отмахивалась и не верила. Теперь верю... вот уже неделю я живу на кетороле, обмотавшись шерстяным бактусом (вовремя я его все-таки связала) и заунывно подвывая. Нет-нет, к врачу я сходила... только толку от того чуть... смотрела меня группа товарищей в белых халатах, четырежды отправлял на рентген, любовались снимками моих зубов, но понять, почему и какой зуб у меня болит (может 5, или 6, или 7, или 8 лезет), так и не смогли... расковыряли какой-то карман между 6 и 7 зубом, нашли воспаление, вскрыли, промыли, положили какую-то дурнопахнущую дрянь и пообещали, что теперь уж точно болеть перестанет... Болеть перестало, ага, на полтора часа, пока я добиралась от клиники домой, в подъезде меня уже скрючило и в квартиру я влетела с требованием таблетки быстро-срочно. Сплю я теперь урывками, пока действует обезболивающее, вышивку для Сердечного проекта на Марье забросила, долгострой закинула в дальний угол, на новый процесс даже смотреть не могу. Измотана и физически и морально, согласна удались полчелюсти зубов, если это избавит меня от боли, врачи тоже согласны, но гарантий не дают. В субботу поеду к очередному светиле стоматологии, может он чего дельного скажет. А пока распечатываю 4 упаковку кеторола и морально готовлюсь к двум рабочим сменам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий