15 июня 2012 г.

Новые ощущения

С годами желания становятся проще :) Лет пять назад я хотела на ДР много-много цветов и подарков, внимания, комплиментов и непрекращающегося потока поздравлений. Я ощущала себя 25-летней и собиралась праздновать эту дату лет до сорока. До сорока не получилось, мне сегодня 34, и я физически ощущаю этот возраст. В этом году я хочу, чтобы день прошел незаметно, тихо-тихо, ненапряжно и без особого внимания к моей персоне. Я даже подарка не смогла придумать самой себе, нет желаний :( Это приближение старости, да?

7 комментариев:

  1. С Днем Рождения, Наташ!
    Это скорее всего настроение такое :) а вот если подууууумать, помечтать, то желание подарка вернется!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Танюш :) может ты права... все усугубляет необходимость идти на работу в свой день рождения

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, с Днем рождения!!!! всего тебе самого наилучшего!
    А настроение - может просто усталость под накопилась от работы и рутинных дел?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с Днем Рождения!
    Наташ, ты просто устала! (еще бы, столько работать!) Как только отдохнешь - опять почувствуешь себя на 25 лет :)
    Всего тебе самого-самого хорошего, Натуль! И пусть поскорее возвращаются мечты и желания :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, с Днем рождения! Побольше свободного времени, это и здоровье детей самое главное.
    Офф, ощущения на мои похожи:))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за поздравления!!!
    Настроение не от усталости от работы, я недавно в отпуске была, просто как-то иначе все... не хочется праздника почему-то... и возраст воспринимается иначе

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения! Сил, вдохновения и огромного заряда позитива, и конечно много много исполняющихся желаний!:)

    ОтветитьУдалить