29 декабря 2010 г.

Про Щелкунчика

Только что вернулись из кинотеатра. Я в шоке, чес.слово. Ощущение как будто меня обманули... Про игру актеров (В частности декольтированной Высоцкой, бу-ге-ге) и 3D-шность промолчу, иначе это будет сплошная нецензурщина :( но куда делось ощущение волшебства, которое несла сама сказка? где неповторимый вальс? где ожидание чуда, я вас спрашиваю? Вместо этого гонки на крысиных байках и отрывание головы мальчику-кукле :( Спросила ребят, понравилось ли, говорят "ниче так, смотреть можно". Я возмутилась, говорю, ведь на сказку совсем не похоже. Да, говорят, не похоже, но ведь мальчик заколдован и зовут его все-таки не Васей. Ничего они у меня в кинематографе не понимают. Накачаю в сети советских фильмов-сказок и буду их все каникулы приобщать к прекрасному :)
P.S. смотрела на Мышинного Короля и мать его и отчетливо виделись мне Киркоров с Пугачевой... как наваждение какое-то

2 комментария:

  1. А мне сразу реклама этого фильма не понравилась, мыши там сильно смахивали на немецкую армию времен второй мировой :) Я еще удивилась, что Кончаловский такое мог снять! В кино тепрь точно не пойду, лучше еще раз посмотрю наш советский мультик про Щелкунчика, вот это действительно ВЕЩЬ! :)))
    С наступающим, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Иринка :) и тебя с наступающим :)

    ОтветитьУдалить