5 июня 2011 г.

Ну вот и лето

Весна пролетела как-то незаметно... Не успела выгулять любимейшее пальто :( проморгала цветение сакуры :( и ни одной веточки сирени купить не удалось :( слишком насыщенным на события оказался май - смена работы, переезд мамы, экзамены в школе, выпускной из детского сада, выпускной из младшей школы :) Результаты экзаменов порадовали - математика и русский 5/4, английский 5/5... мне казалось, что Димушка не справиться, но он смог, даже не смотря на усталость и болезнь накануне экзаменов.  Антоха всех удивил неожиданно открывшимися талантами, ребенок шикарно отплясывал кадриль на выпускном. Я удивила саму себя и окружающих - на одном дыхании отработала в мае 205 часов и даже не устала ни капельки :) Но все уже позади. Сегодня ночью бабушка в внуками отбыли в славный город Ростов-на-Дону на нашу летнюю дачу :) почти три месяца в разлуке с детьми, но я не грущу, я в диком восторге (не бросайте в меня помидорами, я знаю, что я мать-ехидна). Наконец-то я СВОБОДНА!!! "Хочу халву ем, хочу - пряники" :)
Составила рукодельный мини-план на лето и буду стараться ему следовать:
- во-первых, нужно стряхнуть пыль со своих зимних волков и дошить их, как-никак процессу уже год (если не больше).
- во-вторых, продолжить вышивать осенних волков, и снова начать отчитываться на Марье.
- в-третьих, довышивать ПИФы.
- в-четвертых, поучавствовать в совместнике, организованном Леной-flamingo, схемка уже распечатана, ниточки подобраны, осталось определиться с тканью (голубая или лиловая?).
В перерывах между рукодельными подвигами нужно доделать ремонт на кухне (осталось чуточку - отделочные работы, заказ мебели, карниз и шторы) и отремонтировать детскую, организовать мальчишкам комфортное место для учебы и отдыха.  Ну и работать придется все лето, скорее всего я этом году я обойдусь без отпуска. Но это ерунда, прорвемся :)
Вышивальных фоток пока нет,  не рукодельничала уже давно. По ка вот вам немного снимков с пятничной прогулки по зоопарку

Грациозные фламинго
Юморные линяющие пингвины. 
Обожаю их, могу часами стоять у клетки, наблюдая за коварством этих невинных с виду существ. Но в этот раз пришлось наблюдать сытых и сонных пингвинчиков. Если внимательно присмотритесь, увидите пингвина, которого кто-то за что-то наказал и поставил носом в угол :) и он покорно отбывал наказание, даже не пошевелился ни разу за полчаса.
Потрясающий своим спокойствием волк.
Малыши-сурикаты.
Они так быстро сновали в нору, что нормальных кадров не получилось. Но поверьте, они просто мимимишные :)
 
Мамаши с детками
 
Моя гордость 

 


4 комментария:

  1. Наташ, с возвращением! Очень надеюсь, что все планы воплотишь в жизнь, деткам замечательного отдыха!!!! Фотографии потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все равно по мальчишкам скучать будешь:))), никуда не денешься. Немного завидую:), я уже устала за неделю каникул:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, скучать, конечно же, буду... Но пока наслаждаюсь :) это же такое счастье - приходишь домой, а там никого и ТИШИНА :)

    ОтветитьУдалить