18 июля 2011 г.

Прогулка

Когда-то (еще в прошлом веке :)) от стрельбища Динамо, возле которого я живу, до Пирогово можно было доехать на электричке. Это был самый удобный способ добраться летом до пляжа. Электрички ходили редко, а потом их и вовсе отменили. Мне по этому маршруту прокатиться не удалось, к моменту моего переезда железнодорожные пути заросли земляникой, а платформа у стрельбища стояла полуразрушенной. В начале 2000-х пути разобрали, платформу сравняли с землей и все заасфальтировали. Объездная дорога - дело хорошее, но там, где есть дорога, всегда полно мусора :( Край леса загадили, особо изобретательные двуногие существа (простите, но иначе я их не называю) используют лес как свалку строительного мусора. Если раньше можно было набрать лукошко грибов, пройдя 50 метров по тропинке вдоль путей, то сейчас приходится углубляться в самую чащу :(  Но сейчас не о грибах.
В прошлую пятницу я выбралась в лес за любимой земляникой и была приятно удивлена. Въезд машинам преграждает шлагбаум, мусора почти не видно.

Там, где раньше были рельсы-шпалы, вьется узкая дорожка.   
 Вдоль дорожки, среди деревьев прячутся бетонные столбы 
А кое-где еще сохранились семафоры (так кажется они называются)
 
Чем дальше я уходила в лес, тем уже становилась тропинка. 
 А порой дорогу мне вообще преграждали поваленные ели. 
Надышалась я свежим воздухом всласть, наелась земляники и малины. Но пришлось вернуться из этого райского места в цивилизацию. Уж очень в лесу комары кусючие :) 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий