1 августа 2012 г.

А у вас так бывает?

У меня сегодня выходной, но у начальства на работе  - запланированное собрание для всех сотрудников. Как такое мероприятие пропустить, а вдруг нам зарплату повысят, а я все пропущу. Подскочила в 8 утра, приняла душ, сделала эпиляцию конечностей и длинноногой резвой ланью помчалась на собрание к 9 утра :) и даже не опоздала :)
На собрании озвучили две новости - хорошую и плохую. Хорошая - руководство компании решило выплачивать сотрудникам 13 зарплату. Плохая - выплачивать ее будут только продавцам, кассирам и кладовщикам, всем, кто поднялся на ступеньку выше - шиш на постном масле. Странно, но я даже не расстроилась. Тут еще коллега предложила пройтись по магазинам, а мне как раз нужна была новая футболочка. Угу-угу... итог пятичасовой прогулки по Вавилону - две пары джинсов мальчишкам, мне футболочка, платье, джемпер, комплект нижнего белья, новая сумка, юбка, куртка из кожи дерьмозаврика (схватила, потому что мягонькая, сшита отлично, фасончик миленький, и размер XXS!!! я сто лет уже не видела верхней одежды такого размера в отделах женской одежды). А еще я сходила в оптику, проверила зрение и заказала новые очки. Врач обрадовала, что зрение у меня выровнялось - минус 6 на оба глаза, но как бонус появился астигматизм. А в остальном, прекрасная маркиза...
Хороший денек, только ноги гудят и кошелек как-то заметно похудел.

2 комментария:

  1. Наташа! Береги кошелек! Тебе еще в Тулу ехать! ;)

    Наташ, нам в прошлом году премию точно так же выплатили как вам 13-ю ЗП :((((
    Но хорошо что ты не расстроилась, а с пользой провела день :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот видишь, Наташ, плюсов-то больше оказалось! Так что день и правда хороший!

    ОтветитьУдалить