19 августа 2012 г.

Любовь-нелюбовь

Люблю работать в воскресенье. День пролетает незаметно, вроде только 8 утра было, а уже и время обеда прошло, и на город спускаются сумерки. Людской поток говорливой рекой непрерывно вливается в магазин, бурлит, кружит, спустя какое-то время вытекает, удовлетворенно шурша пакетами и бренча мелочью на сдачу. Под конец рабочего дня устаешь неимоверно, уже нет сил здороваться, улыбаться, делать заинтересованное лицо, в тысячный раз отвечать на одни и те же вопросы. Но слыша стрекот кассовых аппаратов, видя полупустые вешалки в конце дня, понимаешь - день удался, работала не зря.

Не люблю звон будильника в воскресенье. Муж и дети мирно посапывают, сладко вытягиваются под одеялом, а я бегу по утренней пустой улице на электричку. Не люблю пустой полусонный вагон, начинаю зевать, проваливаться в дремоту. Мне не нравится, когда нельзя провести время с семьей, выехать в гости к родным или побродить по интересным местам столицы. В такие дни я мечтаю снова стать домохозяйкой, вести хозяйство, печь торты и пироги, изобретать на ужин что-нибудь эдакое, разговаривать с детьми подолгу и на разные темы, а не только о школе и уроках, смотреть с мужем фильмы BBC и обсуждать новые книги.

Но слишком часто хочу и могу не ладят друг с другом. Утешаю себя мыслью, что когда-нибудь работа уступит место пенсии и тогда....


5 комментариев:

  1. Я тоже мечтаю о пенсии, слишком большие планы на неё!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, у нас пока пенсии дождешься, уже ничего хотеться небудет. Нет не так, хотеться может и будет, вот только мочься - вряд ли :( Официальный пенсионный возраст 65, и поговаривают об увеличении :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 65? кошмар... мне до пенсии всего 16 лет осталось.... жутко долго ждать

      Удалить
  3. Я чувствую, что ждать не буду... Уйду с работы раньше.

    ОтветитьУдалить