13 сентября 2012 г.

Лес

 Простуда моя по-прежнему не отступает, судя по ощущениям в горле и дикому кашлю, я не выздоравливаю, а еще сильнее заболеваю, несмотря на лечение. Но сегодня такая погода, такое ласковое солнышко, что я не удержалась и ушла в лес, там кашлять и чихать гораздо приятнее, чем в душной квартире. Взяла рюкзак с фотоаппаратом и в путь. До леса идти 7 минут. Раньше можно было пройти в лес через территорию стрельбища, но сейчас там вход местным жителям преграждает шлагбаум и грозное объявление о въезде на территорию по пропускам :( приходится топать по обочине объездной дороги, дышать выхлопами и пылью от проезжающих машин. Но это мелочи. Лес сейчас великолепен, даже фото не передаст, насколько там красиво.



 Не обошла вниманием многочисленные пеньки в поганках, все-таки они очаровательны :)



К сожалению ни одного приличного мухомора мне не встретилось, а так хотелось увидеть красавца в красной шляпе в белый горох, кругом только такие
Воодушевленная рассказами Александрины про придворную белку, высматривала ее лесных сородичей. И высмотрела-таки. Вернее сначала услышала, а потом увидела. Эта красавица сначала что-то пищала, прыгая по земле возле ели, потом схватила шишку и с невероятной скоростью взобралась на высокое дерево обедать. Мой фотоапппарат обладает не такой хорошей оптикой, как хотелось бы, но белку все-таки на фото видно


Собирать грибы я не собиралась (легко могу набрать съедобных и несъедобных), но в рюкзаке совершенно случайно был пакет и перочинный нож младшего сына, чего ж им лежать без дела :) вернулась вот с таким "уловом", что из этого можно есть, а что нет, будет разбираться муж, мое дело - притащить мамонта :)

2 комментария:

  1. Наташ, в верхнем левом углу рядом с сыроежкой толстенькая поганка, и такая же слева внизу рядом с опятами. А так шикарный улов. Опята чудные.
    Выздоравливай, понимаю как погано.
    А нас не везут на дачу:((( Говорят, что все больные, нужно сидеть дома... Дел разболелся. Эх. Буду сидеть куковать.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, чудесные фото!!!!
    Выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить