11 января 2016 г.

Пора стряхнуть пыль и смести паутину

Совсем я бложик забросила. Но не потому что писать не о чем, времени нет :( работа катастрофически много времени занимает. Попробую предпринять последнюю попытку возродить свой еле дышащий бложик.
Как обычно новый год я начала с новой вышивки. На осенней ФР с легкой руки Даши-Даритты купила набор от Мережки "Подружки".
Мережка Подружки.jpg
Эти девчонки сразу привлекли мое внимание, но я еще какое-то время металась в сомнениях - брать-не брать, вышью, а куда повешу. Но обычно до оформления у меня работы отлеживаются не один год в рулончиках, и самое большое удовольствие я получаю именно от процесса.
Ни на секунду не пожалела о приобретении. За десять дней успела вышить одну девчушку и полтора гуся.

Почему-то во время вышивки вспоминалось беззаботное детство в деревне у бабушки на Украине. Очень тоскую по тем временам, обожаю Киев, Херсон и Одессу, замираю, услышав українську мову. Болею душой за все, что сейчас происходит между нашими странами и все еще наивно верю в "мир во всем мире".

3 комментария:

  1. Оооо, какие люди появились!!!! Хороший набор, Наташ, красивый! Легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Постараюсь почаще появляться :)

      Удалить
  2. Я сама долго засматривалась на девчушек и,,, прикупила домового на книжной полке ☺
    хороши девочки, ой хороши! Отличный дизайн!

    ОтветитьУдалить