18 июня 2009 г.

Что-то творится с организмом

и видимо это "что-то" совсем-совсем неприятное :( позавчера вечером уснула, сидя на диване... сам момент засыпания не помню, время определить могу приблизительно -младшенького спать еще не уложили, но уже поужинали, значит вырубило меня между 8 и 9 часами... проснулась я вчера в 13.00, но уже лежа на подушке и под одеялом... сказала спасибо мужу за заботу, оказалось, что не за что - позаботилась о себе я сама ближе к ночи, да еще и чая себе заварила, но не выпила. Этот момент я не помню совершенно, голова кружится, уши заложены, но явных признаков простуды нет. Отчего же меня вырубило на 16 часов? и к какому врачу с таким анамнезом бежать? и стоит ли бежать? и как теперь заснуть?

1 комментарий:

  1. Наталья, здравствуйте!
    Случайно зашла на ваш блог по нашему общему любимому фильму о Джо Блек.

    Хотя в случайности в последнее время мало верю... Ваш последний пост касается здоровья, а это мое кредо жизни. Самой удивительно.

    ОтветитьУдалить